Управление коммерческой недвижимостью — это не только получение прибыли от аренды, но и забота об исправном состоянии объекта. Сбой электричества, прорыв труб или, например, протечка крыши — вечная классика. Всё это нужно решать, причём оперативно, чтобы не пострадали арендаторы и их клиенты.
Устранение аварий и замена оборудования могут стать настоящим испытанием для собственника. Чтобы минимизировать подобные проблемы, нужно грамотно настроить техническое обслуживание вашего объекта.
Что включает техническое обслуживание?
- Контроль инженерных систем: проверка и ремонт счётчиков, датчиков, кондиционеров
- Уборка, охрана
- Ремонт после аварийных ситуаций, устранение неполадок
- При необходимости покраска стен, замена плитки, розеток, кранов
- Взаимодействие с коммунальными службами: согласование сроков проверок, сверка расчётов
- Юридическое сопровождение: взаимодействие с проверяющими органами (пожарные службы, Роспотребнадзор)
Как организовать техническое обслуживание?
Конечно, собственнику не стоит взваливать на себя все аспекты управления объектом. Есть два пути:
- Самостоятельно найти специалистов на рынке. Этот вариант требует времени и усилий на поиск надёжных подрядчиков, а также несёт риск столкнуться с недобросовестными исполнителями.
- Воспользоваться услугами управляющей компании. Это более удобный и надёжный вариант, так как управляющая компания обладает опытом и уже отсеяла недобросовестных подрядчиков, а с компетентными и ответственными наладила долгосрочные отношения с выгодными условиями на материалы и услуги.
Преимущества работы с управляющей компанией
- УК возьмёт на себя поиск и контроль подрядчиков, а также поиск выгодных предложений на материалы и услуги.
- УК обеспечит бесперебойное техническое обслуживание, что гарантирует безопасную эксплуатацию объекта и комфорт ваших арендаторов.
- Вы можете сосредоточиться на развитии вашего бизнеса, а не на решении технических проблем.
Интеграция сервиса Renda позволит создать отлаженную систему взаимодействия между собственником, управляющей компанией и арендаторами. Все поступающие от арендаторов заявки отображаются в режиме реального времени — в системе и мобильном приложении для сотрудников управляющей компании. Собственник помещения всегда в курсе всех событий — сервис позволяет отслеживать состояние объекта, статус заявок, трафик и прибыль.
С Renda ваше управление недвижимостью станет эффективнее и удобнее! Узнайте подробнее о сервисе, записавшись на консультацию.